window.dataLayer = window.dataLayer || [];
Об администрации
Деятельность
Услуги
Навигация
Противодействие коррупции
Контакты
Руководство
Структура администрации
Структура филиалов
Общественный совет
Комиссия по дипломированию
Реквизиты
Раскрытие информации
Вакансии
Специальная оценка условий труда.
Документы
Закупки
Производственная деятельность
Госуслуги
Оказываемые услуги
" Федеральное бюджетное учреждение "Администрация Беломорско-Онежского бассейна внутренних водных путей" (ФБУ "Администрация "Беломорканал")
Главная
→
Услуги
→
Государственные работы и услуги
→
Процедура оформления документов (УЛМ и мореходной книжки)
2022 год - УЛМ готовые для выдачи по № 460 включительно.
2023 год - УЛМ готовые для выдачи по № 171 включительно
Процедура выдачи (замены)документов (УЛМ и мореходной книжки)
Обращение по случаю оформления УЛМ и МК осуществляется персонально каждым моряком в Службу по персоналу ФБУ "Администрация "Беломорканал"
При обращении заявитель должен иметь необходимый пакет документов:
Удостоверение личности моряка
необходимые документы
подробнее
Мореходная книжка
необходимые документы
подробнее
Представление на УЛМ
Представление на МК
Правовые документы, регламентирующие порядок выдачи паспортно-визовых документов нового поколения (УЛМ)
:
Постановление Правительства РФ от 18.08.2008 N 628 (ред. от 01.06.2009)
"О Положении об удостоверении личности моряка,
Положении о мореходной книжке, образце и описании бланка мореходной книжки"
Приказ Минтранса РФ от 19.12.2008 N 213
"Об утверждении Инструкции о порядке применения Положения об удостоверении личности моряка"
(Зарегистрировано в Минюсте РФ 22.04.2009 N 13808)
Приказ Минтранса РФ от 19.12.2008 N 214
"Об утверждении Порядка оформления, выдачи и ведения мореходной книжки"
(Зарегистрировано в Минюсте РФ 22.04.2009 N 13809)
Приказ Министерства транспорта РФ от 13 июня 2013 г. №210