Процедура оформления (замены) документов (УЛМ и мореходной книжки)
Обращение по случаю оформления УЛМ и МК осуществляется персонально каждым моряком в Службу по персоналу ФБУ "Администрация "Беломорканал"

При обращении заявитель должен иметь необходимый пакет документов:

ДЛЯ ОФОРМЛЕНИЯ УЛМ

  • Анкета-заявление в 2-х экземплярах (приложение №1анкета-заявление анкета печатается на одном листе с двух сторон) инструкция по заполнению.
  • Документы, удостоверяющие личность заявителя
  • Документ, подтверждающий работу на судне
  • Госпошлина составляет 1300 рублей
ДЛЯ ОФОРМЛЕНИЯ МОРЕХОДНОЙ КНИЖКИ

  • заявление на мореходную книжку
  • основной документ, удостоверяющий личность на территории Российской Федерации
  • один из следующих документов: трудовой договор, заключенный заявителем с российским судовладельцем; или представление на выдачу мореходной книжки (внесение сведений о найме на судно) согласно образцу приложения N 2 к настоящему Порядку от организации по найму и трудоустройству моряков, деятельность которой соответствует требованиям Конвенции о найме и трудоустройстве моряков (Конвенции N 179); или действительный диплом, квалификационное и специальное свидетельство специалиста, подтверждающее соответствие уровня профессиональной подготовки, а также документы, подтверждающие соответствие состояния здоровья заявителя требованиям, установленным международными договорами Российской Федерации для членов экипажей морских судов (для заявителей, являющихся гражданами Российской Федерации);
  • 2 фото 3х4 (светлый фон) на матовой бумаге, черно-белые или цветные (без уголков)
  • Оплата бланка МК 1350 рублей
При предоставлении в учреждение для получения УЛМ оформленного на территории иностранного государства документа, подтверждающего работу заявителя на судне, документ должен быть легализован в установленном порядке, если иное не предусмотрено международными договорами Российской Федерации.
В случае если документ составлен на иностранном языке, то к нему должен прилагаться перевод на русский язык, заверенный в соответствии с законодательством Российской Федерации

Документы должны быть все действующие!!!!!

Представляются оригиналы документов вместе с копиями этих документов!!!!!

Специалистами службы по персоналу производится:

Фотографирование и снятие биометрических данных (отпечатков пальцев) для идентификации личности моряка

Внесение данных в электронную базу.

После оформления электронной анкеты назначается дата выдачи УЛМ.

УЛМ выдается при условии положительного заключения ФСБ и электронного согласования

Росморречфлота об отсутствии ранее выданных УЛМ.

При выдаче УЛМ производится:

Идентификация личности моряка по отпечаткам пальцев;


Правовые документы, регламентирующие порядок выдачи паспортно-визовых документов нового поколения (УЛМ):

Постановление Правительства РФ от 18.08.2008 N 628 (ред. от 01.06.2009)
"О Положении об удостоверении личности моряка,
Положении о мореходной книжке, образце и описании бланка мореходной книжки"

Приказ Минтранса РФ от 19.12.2008 N 213
"Об утверждении Инструкции о порядке применения Положения об удостоверении личности моряка"
(Зарегистрировано в Минюсте РФ 22.04.2009 N 13808)

Приказ Минтранса РФ от 19.12.2008 N 214
"Об утверждении Порядка оформления, выдачи и ведения мореходной книжки"
(Зарегистрировано в Минюсте РФ 22.04.2009 N 13809)


Приказ Министерства транспорта РФ от 13 июня 2013 г. №210




Прием документов по предварительной записи
тел.: 8(81434)50-300
Обращаться по адресу: Республика Карелия, г.Медвежьегорск, ул.Дзержинского, д.26 ;e-mail: ulm@bbkanal.ru
08:30 – 15:00
08:30 – 15:00
Понедельник
08:30 – 15:00
08:30 – 15:00
Вторник
08:30 – 15:00
08:30 – 15:00
Среда
Перерыв: с 12.30 до 13.30
2019 год - УЛМ готовые для выдачи по № 115 включительно

2018 год - УЛМ готовые для выдачи по № 588 включительно