Навигация прошла без транспортных происшествий по вине работников пути. Погодные и ледовые условия весной 2019 года на озёрах и бьефах Беломорско – Балтийского канала и в Онежском озере были благоприятными, что позволило путейцам в установленные сроки выставить плавучую обстановку. Установленные гарантированные габариты судовых ходов были выдержаны на протяжении всей навигации. Снятие плавучей обстановки проходило также в благоприятных метеоусловиях. Технический флот Администрации, управляемый технически грамотными и ответственными экипажами, безаварийно отработал навигацию 2019 года, выполняя графики объездов судоходных путей Беломорско-Онежского бассейна, обеспечивая достойное навигационно- гидрографическое обеспечение условий плавания и бесперебойную работу средств навигационного ограждения.
По заявкам грузоотправителей, на договорных условиях, проводилось траление акваторий у причалов и акваторий подходов к этим причалам. Общий объем тральных работ в Беломорско-Онежском бассейне составил
более 50 км
2.
Контроль качества выполненных путевых работ на путях с гарантированными габаритами проводился в ходе инспекторских осмотров путей. По результатам осмотров были составлены акты, замечания и недостатки, отмеченные в актах, устранены в утвержденные сроки.
С целью экономии средств на обслуживание, замену и покраску навигационных знаков, внедрения инновационных технологий, проводились закупки средств навигационного ограждения из композитных материалов.
В навигацию 2019 года, на Водораздельном мастерском участке Беломорско-Балтийского канала, впервые в штатном режиме использовались автономные навигационные фонари кругового действия (БЭПА – 14). Фонари устойчиво отработали весь период навигации без сбоев. В ходе инспекторского смотра по каналу, комиссией отмечено, что данные фонари имеют хорошие характеристики по дальности видимости и яркости огней. Работники пути положительно оценили наличие экономичного режима у фонарей, что ведет к уменьшению расхода энергии и увеличению срока бесперебойной работы знака.