Удостоверение личности моряка (УЛМ)

Процедура оформления документов (УЛМ и мореходной книжки)

 

Обращение по случаю оформления УЛМ и МК осуществляется персонально

каждым моряком в Службу по персоналу ФБУ "Администрация "Беломорканал".

 

При обращении заявитель должен иметь необходимый пакет документов:

 

ДЛЯ ОФОРМЛЕНИЯ УЛМ

ДЛЯ ОФОРМЛЕНИЯ МОРЕХОДНОЙ КНИЖКИ

Анкета-заявление в 3-х экземплярах представляется заполненной в машинописном виде

( подписи и даты не ставить)(приложение №1анкета-заявление анкета печатается на одном листе с двух сторон)

инструкция по заполнению

 

заявление на мореходную книжку 

 

Гражданский паспорт с отметкой  о регистрации по месту жительства+1 ксерокопия (где фото и регистрация места жительства)

Гражданский паспорт с отметкой  о регистрации по месту жительства+1 ксерокопия (где фото и регистрация места жительства)

Заграничный паспорт +1 ксерокопия (где фото)

Заграничный паспорт +1 ксерокопия (где фото)

Морской диплом +1 ксерокопия всех страниц или квалификационное свидетельство (с действующими сертификатами) +1 ксерокопия всех страниц

Морской диплом +1 ксерокопия всех страниц или квалификационное свидетельство (с действующими сертификатами) +1 ксерокопия всех страниц

Медкомиссия +1 ксерокопия

Медкомиссия +1 ксерокопия

Трудовая книжка + ксерокопия (все страницы, где есть сведения о работе)

2 фото 3х4 ( белая рубашка, галстук) на матовой бумаге, черно-белые или цветные (без уголков)

2 фото 3х4 на матовой бумаге, черно-белые или цветные (без уголков)

Оплата госпошлины 1300 рублей

Оплата госпошлины 1300 рублей

Если была изменена фамилия, представить подтверждающий документ

Если была изменена фамилия, представить подтверждающий документ

Для заключения договора о выдаче мореходной книжки необходимо иметь при себе ИНН

 

Документы должны быть все действующие!!!!!

Представляются оригиналы документов вместе с копиями этих документов!!!!!

Специалистами службы по персоналу производится:

· Фотографирование и снятие биометрических данных (отпечатков пальцев) для идентификации личности моряка 

· Внесение данных в электронную базу.

После оформления электронной анкеты назначается дата выдачи УЛМ.

УЛМ выдается при условии положительного заключения ФСБ и электронного согласования Росморречфлота об отсутствии ранее выданных УЛМ.

При выдаче УЛМ производится:

· Идентификация личности моряка по отпечаткам пальцев;

 

Правовые документы, регламентирующие порядок выдачи паспортно-визовых документов нового поколения (УЛМ).

 

Постановление Правительства РФ от 18.08.2008 N 628 (ред. от 01.06.2009)
"О Положении об удостоверении личности моряка,
Положении о мореходной книжке, образце и описании бланка мореходной книжки"

 

Приказ Минтранса РФ от 19.12.2008 N 213
"Об утверждении Инструкции о порядке применения Положения об удостоверении личности моряка"
(Зарегистрировано в Минюсте РФ 22.04.2009 N 13808)

 

Приказ Минтранса РФ от 20.01.2009 N 7
"Об утверждении Перечня федеральных государственных учреждений,
имеющих право оформления и выдачи удостоверений личности моряка"
(Зарегистрировано в Минюсте РФ 13.02.2009 N 13325)

 

Приказ Минтранса РФ от 19.12.2008 N 214
"Об утверждении Порядка оформления, выдачи и ведения мореходной книжки"
(Зарегистрировано в Минюсте РФ 22.04.2009 N 13809)

 

Представление на УЛМ

Представление на МК

 

Приём документов по предварительной записи.

тел.: 8(81434)50-300

График работы:  

Понедельник: с 08 30 до 15 00

Вторник: с 08 30 до 15 00

Среда: с 08 30 до 15 00

Перерыв с 12.30 до 13.30

Обращаться по адресу: Республика Карелия, г.Медвежьегорск, ул.Дзержинского, д.26

 

e-mail: ulm@bbkanal.ru

 

2016 год - УЛМ готовые для выдачи по №414 включительно

2017 год - УЛМ готовые для выдачи по №173

 включительно

 

 

Дополнительная информация по телефону:

8(81434)50-300

186350, Республика Карелия, г.Медвежьегорск, ул.Дзержинского, 26 ;факс/телефон (81434)5-75-72

ФБУ "Администрация "Беломорканал"   2009-2016г. г.